Вы обратились – мы сделали: ремонт проезжей части дороги возле дома № 20 по Московскому пр. выполнен

Вы обратились – мы сделали: ремонт проезжей части дороги возле дома № 20 по Московскому пр. выполнен

В общественную приемную значительное количество писем поступает по электронным средствам связи. К примеру, за первое полугодие текущего года поступило 440 (204 – в 1 полугодии 2018 года) обращений граждан, направленных по:

- электронной почте (в том числе через портал «Сердитый гражданин», портал «Народный контроль», через вышестоящие инстанции),

- в раздел «Интерактивная приёмная», через форму обратной связи поступило 116 (119 – в 1 полугодии 2018 года) обращений различного характера (ЖКХ и благоустройство, строительство,  жилье, социальные вопросы и др.).

Обращения граждан, поступившие через электронные средства связи, составили 54% от всех письменных обращений за 6 месяцев текущего года. Достаточно большое количество обращений граждан говорит о том, что горожане готовы на активное взаимодействие с органами местного самоуправления для более эффективного решения актуальных проблем и задач, поставленных перед районом и городом в целом.

Так, в конце июня поступило обращение на портал «Народный контроль» по вопросу ремонта бетонного основания люка у дома № 20 по Московскому пр., что создавало угрозу для прохожих. В оперативном порядке работы по ремонту основания люка выполнены АО «Водоканал». Глубокие ямы на расположенной рядом проезжей части дороги отремонтированы.



29 июля 2019
13:00
2019,
2019
Поделиться